вторник, 31 мая 2011 г.

.До встречии.

Мой любимый блогг.я пока не знаю когда зайдуу!но постараюсь заходить часто. Хочу сказать отдыхайтее,дачии всем!Я вас люблю. Как зайду обезательно посмотрю все блогии!:-*спасибо что мой читаете:-*

Трудно и страшно почувствовать себя лишним там, где недавно был необходимым

Всем привет,еее я зашла в блог,наконец-то.Я оченьь скучала.в Москве почему то я не могла зайти в блогг. Ну вот что случилось за эти днии.
Вчераа.
Вообщем отмечали Д.Р Дианыы. Сначало мы были на Арбате,
Красная площадьь.
Фантанн.
ресторанн.

четверг, 26 мая 2011 г.

не важно, что тебе говорят, никогда не бросай тех, в кого веришь

Доброе утро мои любимые читателии.Сегодня нам к 4 уроку,вот только проснуласьь,и решила написать.у моей подруге родиласьь девочкаа,я безумно рада.она милая.и здаровая,Тфу-тьфуя счастлива. Ладно всёё я пошла одеватся:-*всем хорошо отдохнуть:-*
как только он меня возненавидел, я тут же захотела его - классика.

среда, 25 мая 2011 г.

не катит.

Доброй ночи всем,я зашла буквально на пару минут,Я скажу вам срузу что в каникулы заходить буду не часто но как зайду буду отчитыватся за каждый деньь. Я вас всех оченьь люблю,спасибоо что читаете блогг:-*Я пошла спать всем доброй ночи♥ Мир меняется после каждой прочтенной книги , после каждого просмотренного фильма, после каждой новой встречи.
наушники в уши и музыка глушит. и никто не нужен. потому что так лучше.
В голове тоже ты и я этим доволена.
а я мечтаю о сыне, чтобы отдать его в хоккей, стильно одевать, учить поведению с девочками и чтобы он был красивый, как папа
Вторую половину найдёшь по глазам, поймёшь по губам, вы целое, но пополам.
Нам нужно сесть с тобою и принять решение - Между нами передружба, недоотношения.
знаю , что у нас ничего не получится , но мне так нравится тебя любить

Все думают о разном, а молчат об одном.

привет,вообщем вчера меня небыло,потому что я не могла зайти в блог,мне его закрыли:Dну и ладно. вот сегодня нам к 3 уроку.И в школе 2 урока:D у нас выпускается 11 классы,я безумно рада за ребят.потому что очень люблю эти классы,ещё сегодня буду собирать вещиии.потому что В Москву либо завтра либо В пятницу пока сама незнаю. как приду со школы я напишуу:-*Удачного дняя:-*

понедельник, 23 мая 2011 г.

жизнь покажет кто уйдет, а кто останется
жизнь учитель, но не каждый в ней ученик
Такие близкие люди, и такие разные города
Терять близкого человека всегда больно. Особенно, если он давал обещания быть рядом.
забыли, забили, запили, внутри хоронили, от боли выли - любили

и в какой-то момент просто понимаешь, что уже не будет как раньше

ахаха детствооооо.
а кто ел в детстве эту кашу?:DDD я точно елаа:D
Я буду тебя помнить. Я помню всех, кто уходит.
у тебя с такими понтами только комары будут сосать, мальчик

.

больше слухов, чем правды.

Ехуууу,я пришлааа.Устала оченььь.сейчас выложу то что купила.

чтобы пиздец внутри.

Сегодня проспала,Пошла к 2 уроку.И ушла с последних двух!ничего норм.три урока посидела хватит!Скоро пойду себе покупать, шорты, платье, футболки.Кароче Летние вещии.Надеюсь найду всё что мне надо!вот уже ужеее,и рожает моя подругаа Девочку,ой как я ждуу^^ 29 Д.Р у моей любимой Дианке:-*Ждуууу безумнооо!.
Сегодня деньь ностальгии. Знаете в чем есть смелость? Смелость-это не забывать того,что было. Память нам для того, что бы не быть циничными, а быть благодарными. Ведь,если все забывать-плохое и хорошее-то можно убить в себе что-то, важное что-то. Сильные помнят. А мы сильные.

воскресенье, 22 мая 2011 г.

перестаю верить в людей, глядя на поступки, что совершают день за днем эти ублюдки.
В погоне за развлечениями, смотри не потеряй того, кто для тебя действительно дорог.
Я никого никогда не держу, потому что тот, кто любит - все равно останется, а тот, кто не любит - все равно уйдет.
всё ведь сбывается,главное верить в себя,свои силы и идти вперёд.
ты волен делать что угодно. только перенеси последствия.
со временем ты понимаешь, что настоящих друзей можно пересчитать на пальцах одной руки.
не отталкивай, если тебе не все равно

!!!

Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности.

сделала раз - пожалела двадцать

Ну вообщем как то вот так:DDDD Больше ничего в голову не лезет.Сегодня я удалюсь из читателей некоторых,я не удалюсь только у тех которых я читаю,и со словами "Я стала твоим читателям, а ты моим становись"я не буду становится,спустя некоторое время я стану, но если он мне бедет интересен!.Не обежайтесь!!
Вообщем. Начнём с Пятницы,я приехала в Москву сразу пошла гулять.С сестрой.Пока ехала в москву чуть не запарилась.В субботу. Отмечали Д.Р Ольге.Все было шикарно)спасибо Оле!В воскресенье.Сегодня я буду думать что можно сделать в блоге,поменяю всё.а потом расскажу что ещё сделаю.Всем удачного дня.Сегодня перечитаю все блоги моих читателей,ждите меня:-*

суббота, 21 мая 2011 г.

я обещаю сохранить все те дни, правду о которых знаем только мы одни
Никогда не злись на маму, не говори слова, что могут расстроить ее или разбить ее любящее сердце. У тебя Она только одна, сделай ее счастливой, как она хотела этого для тебя
друзей не зовут в горе,
не платят за помощь,
не считают обязанными перед
собой.
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами, вспоминайте хорошее, и друзьям не завидуйте. Все, что небом вам послано, принимайте как должное, все, что сделано - к лучшему, как бы ни было сложно.
все решает небо,запомни,кем бы ты не был.
пытаться влиять на многое
можно до тех пор, пока
не поймёшь, как мало от тебя
зависит.

.

я очень ценю людей, которые способны сделать первый шаг.
правда.

Труднее всего человеку даётся то, что даётся не ему

доброе утро.на улице солнышко.вот только встала.скоро поеду по магазинам а потом к подруге на Д. вчера была жалааа ужас.незнаю как выжела:Dвообщем у меня всё замечательно я пошла собираться всем удачного дня.

пятница, 20 мая 2011 г.

вот бесит когда с парнем только что познакомилась, а его друзей у меня в "друзьях" уже больше чем своих собственных!

четверг, 19 мая 2011 г.

К чёрту все до и после! Я сейчас счастлива, и не надо Говорить о тех, кто возле Него. Он со мною рядом.
есть такой, которого придётся запомнить навсегда
не пишет, не скучает просто похуй, так бывает
Запомни: ты нужна тем, кто первый пишет и звонит. Остальные плевать на тебя хотели.
Ведь это так важно – знать, что тот, кого ты ждешь, обязательно вернется, несмотря даже на всемирные законы.

ты всё понимаешь, когда начинаешь скучать

И так, в моей жизни произошло несколько событий и вещей,которые поменяли мои взгляды на некоторые вещи. Не сильно. Во-первых, Мари. Тут все понятно,кому надо. Во-вторых, я просто ненавижу,когда люди говорят за спиной. Да, я не оригинальна, ведь врятли найдутся люди,которым это по-душе. И я совсем не намерена молча слушать гадости (за спиной или даже в лицо). Я добрая, но злая. А еще меня очень бесит глупая показуха. Удачи.

просто за нашими окнами разные города.

Настроенае шикарное,Экзамены сдала всеееее.Я рада скоро моя Юлька будет рожатьь:Dбуду с неййй!)А сейчас я пошла клеить учебники и учить правила к зачоту!)всем удачного дня:-*
любовь не прошла.ты просто заебал

среда, 18 мая 2011 г.

глаза обычно не врут, врет обычно рот.
берегите друг друга. не ломайте то, что другие не могут даже построить.
засахарить это все, положить на полку, в минуты тоски отламывать по куску.
мы всегда будем терять тех,кого не ценим, а потом вдруг понимать и падать на колени.
Мне еще никогда так не было все равно.

!!!!!!!!!!!!

а он всё-таки не хило изменил меня
Если тебе никто не звонит, не пишет, никуда не зовет-это еще не значит что ты нахрен никому не нужна. Сиди, дура, занимайся. Экзамены скоро
мое море , прошу тебя , не выплюни меня на берег
а плевать я хотела на тех, кто пиздит обо мне, а на тех, которые слушают эти сплетни, дважды плевать
нет смысла помнить о том человеке, кто однажды забыл про тебя, или вспоминает тебя тогда, когда ему просто скучно
.оказалось ты очень даже без меня можешь.. ну что сказать приятно было познакомиться.
от чего, от чего, а от мужского парфюма женский пол сходит с ума
низко,я от тебя не ожидала,на этом закончим.нет слов.
так приятно слышать о себе плохие мнения. понимаешь, что не одной суке дорогу перешла
Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, лучше послушай, что он говорит о других.
неважно кто будет рядом со мной. но если ты придешь, ему придется уйти
В наше время люди могут придумать целую речь, что бы оправдать себя. Зато не могут сказать простую фразу: "Прости, я был не прав(а)".
ты можешь постоянно делать всё, делать всё, делать всё, а потом кто-то просто возьмет и не сделает ничего, но выиграет
любовь не прошла.ты просто заебал

фото.

Подарокк.

Вообщем смотрите фото и увидите что подарю я Своей Ольге:-*
Ещё я подарю ромашкуили как там называется:DDDD
И моя фотка:DDD
Незнаю кому как но мне оченьь понравилась моя покупка,я давольна. А потом ещё утром я пойду за шариками:DDD а цветок называется гербера.

в каждом сне ты.

Эх всёёё История написала.Осталась Алгебра:(Это то меня и пугает!(Я ужасно устала Сейчас пойду смотреть Фильм.
Невеста Чаки
А пока что думаю что подарить подруге,у неё было Д.Р но справлять будет 21.Незнаю что подарить!!!)как это трудно выбирать что подарить если человек самый близкий,и сам знаешь что оченьь много он хочет и надо подарить но не можешь!(Я пошла смотреть:-*Всем хорошего дня!

Бззз.

Ну вот и первый Экзамен,божеее я боюсь очень,надеюсь напишу.всем хорошего дня:)

вторник, 17 мая 2011 г.

Медведь Йоги

Из-за неважных дел в Йеллоустоунском парке, жадный майор Браун решает закрыть его и продать землю. Чтобы найти способ спасти Йеллоустоун от закрытия, медведь Йоги и его друг Бу-Бу принимают величайший вызов в своей жизни и объединяются со своим старым противником рейнджером Смитом
Сестра подсадила,хаа:D я в шоке что смотрю как маленькая:DDD

Кукарача

Мне недавно купили телевизор 3D с очками.Я решила испробывать,я скачала мультик и подключила ноут к компу,одела очки и реальнооо как в 3D
Проживая в процессоре компьютера, таракашки и мышонок Хвост вели умные разговоры о жизни, играли в футбол, устраивали гонки на игрушечных машинках и все время думали: что бы такое съесть да как бы отбиться от жуков-носорогов и не попасть на обед обжоры-кота и хищников-голубей. А однажды еще и любовь нагрянула, нежданно негаданно.

Хортон

Хортон, маленький слон, обладающий большими ушами которые помогают ему все слышать. И вот он услышал маленьких созданий живущих в цветке. Они просят его о помощи, и теперь его долг, уберечь население цветка от всех угроз.

Подальше от тебя

Легкомысленная Мэгги Феллер переезжает жить к своей строгой сестре Роуз, которая работает адвокатом. Между сестрами нет ничего общего, кроме разве что размера обуви. Неприятности начинаются с того, что Мэгги затаскивает к себе в постель бойфренда Роуз. Когда же та выгоняет ее из квартиры, Мэгги приходится переехать в библиотеку Принстонского университета, где она проводит дневные часы в учебной аудитории, а спит в кабинке, предназначенной для индивидуальной работы. Ситуацию разрешает невесть откуда взявшаяся бабушка

Звездная болезнь

Приехав в гости к своим родственникам в Лос-Анджелес, Джессика Олсен узнает про самую знаменитую личность города - Кристофера Вайлда. Встретив его случайно ночью, Джессика и Кристофер попадают в сумасшедшие приключения и влюбляются друг в друга. Но вскоре по национальному телевидению на вопрос что за девушку видели с ним, Кристофер отвечает, что никогда ее не видел…

История золушки.

Современная версия классической сказки. Выпускница Сэм Монтгомери живет на побегушках у своей эгоцентричной мачехи Фионы и злобных сводных сестер, относящихся к ней скорее как к прислуге, чем как к члену семьи. Но тут неожиданное событие вносит разнообразие в жизнь Золушки: в Интернете она знакомится с прекрасным принцем. Когда же выясняется, что ее виртуальный поклонник – ведущий игрок школьной футбольной команды Остин Эймс, Сэм покидает школьную вечеринку до того, как часы бьют полночь, забывая свой сотовый телефон. Опасаясь отказа от Остина, если тот раскроет ее секрет, Сэм всячески препятствует попыткам кавалера узнать, кто же на самом деле его принцесса. Хватит ли у Сэм смелости быть самой собой и получить в награду ту жизнь, которую она заслуживает?

Пауки 2

Лишившись во время бури своей яхты, молодые супруги Александра и Джейсон оказываются на борту грузового судна 'Тайна морей', где их радушно принимает опытный доктор Грбак. Вскоре Джейсон узнает, что за стальными дверями безумный доктор выращивает в телах живых людей пауков, чтобы на основе их новой ДНК создать универсальную вакцину от всех болезней. Став очередной жертвой Грбака, Джейсон понимает, что сможет выжить, если сбежит вместе с Александрой с корабля, который в любой момент могут опутать своей липкой паутиной гигантские пауки-мутанты