вторник, 28 декабря 2010 г.

•Навсегда.•

У меня есть маленькое кладбище людей, которые были мне дороги, которых я любила, которые были для меня всем. Они умерли понарошку, но для меня – навсегда. На нём похоронены те, кто когда-то предал меня и мои чувства... Иногда я хожу по аллейкам, останавливаюсь около могилок, кладу цветы или же просто прохожу мимо. Кладбище внутри меня. О нём никто не знает. На нём не растут сорняки и не гадят – здесь всегда чисто и красиво, здесь лежат люди, которые изменили меня и мою жизнь, здесь моё прошлое. Иногда я встречаю их на улице, разговариваю пару минут о пустяках и как ни в чём ни бывало иду дальше. Мне не больно, они мёртвые. Они об этом не знают. Я похоронила их, чтобы не отворачиваться на улице и не говорить гадостей. Ведь о мёртвых плохо не говорят. ©

Комментариев нет:

Отправить комментарий