вторник, 28 декабря 2010 г.

•Возможно.•

Возможно, ты ещё когда-нибудь обнимешь меня… Возможно, мы сможем когда-нибудь поговорить по душам… Я расскажу тебе всё… Всё, что чувствую сейчас… Возможно, лет через десять наши дети пойдут в одну школу… А может, даже будут дружить… Возможно, нас ещё раз познакомят на какой-нибудь вечеринке… И мы Сделаем вид, что действительно никогда не были знакомы… Возможно, в очередном прокуренном ночном клубе ты пригласишь меня на танец… Возможно, я приду к тебе во сне и нежно поцелую…Кто знает… Возможно, сердце престанет биться только ради тебя… Возможно, я научусь смотреть в твои глаза и сдерживать слёзы… Это действительно больно – хотеть быть рядом, но вынужденно отдаляться… Возможно, когда-нибудь мы молча пройдём мимо друг друга и даже не обернёмся… Возможно, кто-то родится, а кто-то умрёт, кто-то влюбится, а кто-то разлюбит…

Комментариев нет:

Отправить комментарий