среда, 12 января 2011 г.

Как проходили дни.

КАНИКУЛЫ Ну всё было просто охрененно.Проводила отлично время,гуляла веселилась, но в НГ были моменты каторые меня сильно сбесили.и не хотелось спровлять его.Отмечала дня 4 Нг, но рождество славу богу 1...Хммм не хочу чтобы обижалась Юля я понимаю что хотела чтобы я была у тебя на ДР.. но не пришла я, это не изза того что мне было лень просто мне было плохо... извини пожалуйста.И катюшка с ДР тебя, сегодня тоже оч извиняюсь что не могу быть на нём... потому что в школу,я бы срадостью побыла но не могу ИЗВИНИ:* Хммм неужели Маленьким девочкам весело крутится 30 минут вокруг ёлочки и говорить Дедушка мороз:D? немогу поверить что мне это когда то нравилось, пока сестра ходила вокруг ёлки у меня рука от камеры чуть не отвалилась..но через час подарок подарили и наконецто мы ушли от туда.я сидела и думала дедушка мороз ну бырее приходи пока я жива:D мучительно было.но главное что сестре понравилось...Хммм ладно лето было сестра гуляла часто,но Зима это уже перебор любит снежками кидать? особенно в меня.. Любит снежинки ловить ртом,кароче любит зиму особенно тем что можно женьку забрасывать снежками:D сегодня был не оч хороший день( Весь день болела голова.да и в школу завтра не оч хочется бррр:( но надо итти

Комментариев нет:

Отправить комментарий