пятница, 11 февраля 2011 г.

начало.

Как то раз С родителями Собрались на очередной Отдых.На остров Рикки.Там оч спокойно и хорошо,обычно там мне скучно,мало людей. В тот раз у меня была бибер мания,Я по начам думала только о Джастине мысли только о нём. Мы приехали и нас встретили оч хорошо.мы как обычно сели за стол,я поела сходила в душ.и мы пошли по комнатам сомной в комноте спала моя подруга Лекса,Все спали одна я как дура стояла у окна и всё время думала о бибере. Лекса встала положила руку мне на плечё и сказала ты что не спишь?..А АШш вздрогнула я не стала поворачиватся, а то прешлось бы всё рассказать как мне нравится Бибер.Тогда я легла в пастель и лежала думала! Под утро я решила Всё надоело думать о бибере!надо Жить без Бибера как то. Я встала посмотрела в окно и увидела что там оч ярко светило солнце)Я вышла на кухню,там уже седели Мама:Эмми Папа:Андрей И многие ещё кто. Мама сказала:анастейша как ты сегодня светишся. тогда я поняла что Бибер мания Закончина!!! Я пошла к берегу,там я сразу пошла в одежде к берегу,стояла думала о своём.Тут мне в спину попали мячом. Я сказала Ай ...Больно. Ой извини пожалуйста я ничайно,нехотел. Да ладно ничего. Как зовут тебя спросил он?! Меня анастейшан,а тебя как? Меня:Джастин. Тогда я прекрасно понемала что это Певец джастин.но мне было всё равно.небыло токого больше чтобюы я могда увидеть и растаять. Ой тот самый певец? Да он самый! Моя сестра просто обажает тебя. Да? Да! Тогда если что АфтограФфф дам. Хаа хорошо. Я сейчас,он сбегал за Фламастером,и сказал: на напиши мне свой номет телефон. Я сказала:Только для Афтограффа,рассмеялась я. Хаа хорошо сказал он. Тогда приехали моя родители я конечно нечего не сказала! Вечером мы пришли домой.я посмотрела телефон там было написанОо,,Пропущеные вызовы 10" Тогда я поняла что Звонил джастин.тогда позвонил ещё раз,я решила для преличия не поднимать трубку подождала пока пройдёт 3 гудка тогда подняла трубку,он сказал как бонально не сразу поднемать трубку Я сказала а с чего ты взял что я не сразу подняла?. Ну я тебя вижу наверное!тогда я подняла голову и там стоял джастин. я рассмеялась.он сказал:пошли прогуляемся.не смотря на то что я прохо знаю его язык погуляли мы хорошо.пролетел целый день!я тогда сказала ладно давай пока,он:что всё?домой? Ну как бы мы гуляем уже часов 5.Правда?а я незаметил. Продолжение Следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий