суббота, 26 февраля 2011 г.

Лесси.

Это самый лутший фильм.хотьь он вышел очень довно,но я смотрела его всего раза 3.Сейчас посмотрела я прешла в восхищение.я сидела и плакала,не могла остановится!
Жила семья у них была собака,звали её Лесси.Но один богатый человек её купил для своей внучке.Посадил в клетку но она каждый раз убегала.Тогда хозяин уехал со своей внучкой и собакой в лос анджелес,Но и от дуда собака умудрилась сбежать,она много путей прошла и наконец пришла зима и она добралась до Домуу.Но здоровье её сильно ухутшелось.Тогда мальчик увидел её.её принесли домой откормили.Но приехал тот кто прислуживает тоесть тот кто следи за собаками и зобрал её,мальчик с родителями поехал вместе с собакой.Тот кто собак ловит сказал Дедушке девочки и он пришол посмотреть на неё и сказал что это не его собака.но хотя собака была его.Но он видел как мальчику без неё плохо!! Дедушка предложил роботу папе мальчика,Папа согласился!!! Лесси родела семь щенят,Мальчик и Девочка были радыы.
Советую посмотреть тому кто не смотрел и Забыл.этот фильм восхитительный!Особенно я полюбила этот филь тем что и у меня была токая собака я сама знаю какие они они преданые и добрые,вообщем что я говорю?!смотрите и сами всё поймёте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий