понедельник, 21 февраля 2011 г.

доброй ночии.

Эх не успела я наслодится жизнью без сор розочерований!!!как моя подруга начала матом покрывать меня,и всё изза чего? да изза бредовой ситуации.Что я её удалила неделю назад из Друзей В контакте:D.хаа я много нового узнала о себе,что я шалава,я оч сильно маленькая.И она некогда не дорожила мной!Вот от меня что за слова прозвучали:Главное что мне кто-то дорог а на тебя мне плевать дорожила ли ты мной или нет!Я У меня друзья такие что я знаю из них некто не дорожит!а мне всё равно главное что этот человек мне дорог а на остальное мне наплевать.!Так что вот так развевался Вечер который длился с 21:00. и до 22:50.Потому что сейчас я иду спать.
Хочешь быть счастливым человеком - не ройся в своей памяти.
Всем спокойной ночи.Мне завтра ко 2 уроку,увидемся))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий