воскресенье, 20 февраля 2011 г.

меньше знаешь,больше веришь

Это всё время что я не писала,Просто не хотела даже смотреть на этот блог и не только что не кто не читает этот блог,но и то что было с ним много чего связано чего бы не хотелось связывать.но уже всё на своих местах и меня это оч радует.Всё это время что не писала много чего было.На 2 дня я заболела была температура но уже всёё хороошо.Эти выходные были Холодными!Я поехала к тёте и в Автобусе забыла варежки:D я долго думала где я их оставила но когда доехала домой поняла что в Автобусе!В суботу я оч хотела увидеть РОМУуу но как всегда у него свои дела были гулянки со своими мальчиками тобешь с Друзьями и на других друзей времени небыло,и это оч сильно меня обидело:( я так хотела увидеть его но не увидела.Сегодня Стояла на Астановке около часа.но всё же я доехала до дома.Сейчас сижу пью чай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий