вторник, 15 марта 2011 г.

все будет путем, а виноватых мы найдем.

всем привет.сегодня оченьь плохо.но держалась и настраевала фальшивую улыбку.я больше не могу учится у нашего учителя по физкультуре.он мне надоел,Сначало говорит что на улице занятия.а потом говорит что в зале кароче полный дуракк.ну ладно ничего уже не сделаешь достался такой!а так же сегодня сказали что по истории выходит плохая оценка в четверти. оченьь растроина.но это винавата только я и больше не кто. на последним уроке сидели делали карту тут однакласница полина как засмеётся.ха все пишут а она ржот.ну ладно это ещё ничего. потом в ладоши начала хлопать пха.это было смешло!сегодня дала она мне в нос и у меня потекла кровьь:(Да и Друг вова подошол сзади схватил я думала задохнусьь:( ну вообщем пока всёё.сейчас пойду делать Английский!! попозже зпйдуу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий