четверг, 31 марта 2011 г.

зацепило.

привет мальчик-шлюха. я не буду тебе задавать банальных вопросов типа «как дела? как вообще поживаешь?» и прочее мысли материальны и мои к счастью тоже ты с ней расстался, боже-боже, и пусть меня называют циничной сукой но я запомню этот день как один из моих наилучших. не буду лукавить, жалеть тебя, говорить, что судьба виновата, что она – дура потеряла тебя, что не ценила и bla bla bla ты сам лучше меня знаешь, что судьба тут не при чем что она не дура, просто пришел и твой черёд. я счастлива, что ты остался один у нее таких как ты просто толпы жаль, что ты не впадаешь в депрессию, не режешь руки. а любишь кого-то просто так от скуки а ты хоть на секунду сможешь представить что творилось со мной? как я сжигала осень, и вешала килограммами соль, которая по инерции вытекала из глаз только в темное время суток утром и днем нельзя. вдруг кто-то заметит вдруг поймёт, что я не живу, а просто существую, как кукла, без души, без зрения/слуха. но я выжила. я не хочу де.жа.вю привет мальчик-шлюха. я тобой не курю (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий