среда, 6 апреля 2011 г.

однако приятно знать и слышать,что тебя ждут,и что скучают.

Всем Доброе утро,Сегодня на улице серая масса.и солнца нет!Это Пелалька(мне даже не хочится вообще не куда не ходить!ну и пускай надеюсь солнце вылезит.Вчера посмотрела Астрал,Шикарный фильм!Я до слёз пугалась:D Я думала что-то тупое будет,Но нее хороший фильм!я захотела посмотреть его потому что услышала по телеку что там говорили.От создателей Пила и Паранормальное Явление!Просто знаю как они созданы хорошо.вот и подумала"Астрал" тоже будет хорош.Сегодня подумала над тем что раз в блог пишу О фильмах то создам ярлык чтобы Не искать по 500 раз где они!Я пошла собиратся.
Всем хорошего дня.

1 комментарий:

  1. оо...Я тоже Астрал смотрела)) Хороший фильм)

    Стала твоим ПЧ, становись и ты!
    http://alishas-alis.blogspot.com/
    Заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить