четверг, 7 апреля 2011 г.

чем живет каждый из нас, и чем я живу.

Привет,чувствую себя паршиво.Спина болит ужасно( В школу всё равно ходила,хотя и нельзя!Сегодня была у врача он сказал пока что беспакоится нечему!сказал полежать ещё день дома или ходябы 2 дня!но день смогу два нет:D так что думаю что со мной всё будет замечательно!Почему то мне так повезло в Москве у моей тёте:Я когда шла с Автобуса за мной пошли 2 пацана.Кричали постой:D я стояла по середине и думала либо пойти в сторону магазина либо Остановки.Тут подходит мальчик и спрашивает что случилось я ответила что за мной пацаны идут попитам тогда он проводил меня до дома!Второй раз я шла и думала о чом-то тут Я шла и тут поехала машина,меня пацан взял за руку и отдёрнул назад,сейчас бы меня не было.Божеее как я счастлива!.Но с канатом блинн тупая ситуация получилось!и ещё я не могла не спросить как его зовут я спросила:D Никита 17 лет:DD Ну и ладно за то два раза уже спасает:DD вообщем завтра лежу дома в школу не труба под вечер поеду к Братууу соскучилась по нему очень. Всем хорошей ночи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий