среда, 20 апреля 2011 г.

Спасибо всемм♥

на моём лице шрамы, от твоих поцелуев.
ругались. мирились. звонили. любили. ненавидели. но были вмести и есть.
даже в идеальном человеке что-то не то
Я безумно хочу спать.Сама не могу понять почему:(Через 2 Дня я наконец увижу свою сестру и друзей!не видела друзей неделю!Но без них я как без могзгов:D тоесть просто незнаю как будто без них мой мир бы не существовал!Я благодарна Девочкам и мальчикам,за то что вы считаете что со мной безумно хорошо.мне оченьь приятно.Ха я по многим скучаю,многих не видела!Раньше было всё лучше но сейчас взрослеешь и жизь не та что раньше.я хочу сказать я обещаю что со всеми увижусьь.и начну о бетом думать после того как Здоровье будет хорошее!
Ха.мне тут задоют вопрос:Почему я смотрю так много фильмов.Отвечаю:У меня брат каторый с самого детства учил меня ничего не боятся!и я смотрела ужасы с ним с лет 9.Я превыкла смотреть их и мне нравится!Многие люди знают что если бы мне не нравилось я бы их не смотрела!это не изза того что мой брат смотрит их,а именно потому что люблю смотреть их я!
Мне говорят что я Очень сильная,и не когда не покажу свою слабость если мне больно.Дааа,именно так!Но,есть моменты когда я могу показать.но чаще всего я не очень люблю когда меня желеют:(Но желеют меня часто выдают именно мои глаза!Я оченьь благодарна что есть такие люди что Учат меня жить!Учат не совершать ошибок.Спасибо им большоее!♥
Всем спокойной ночи,Я уже скоро иду спать завтра всё напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий